Тарифы
Ценовая политика имеет право "решающего голоса" в принятии решений по вопросам захвата новых рынков или удерживания существующих. Однако необходимо заметить, что ценовые стратегии, эффективные для новых участников рынка, не являются таковыми для "старожилов" рынка. И это понятно, поскольку цели, ресурсный потенциал, восприятие цен потребителями, интенсивность конкуренции, структура издержек, структура цен, правовые ограничения, связи с потребителями старых и новых участников рынка различны.
Безусловно, каждая компания, независимо от времени работы на том или ином рынке, индивидуальна и имеет специфические структуру и уровень цен, но все же существует некий стандартный набор ценовых стратегий, наиболее эффективных для "новичков" рынка, и, соответственно, набор ценовых стратегий, предпочитаемых старейшими участниками рынка.
А теперь самое главное!!!!
Так вот, мы предлагаем Вам качество и спектр услуг от "старожилов", а цены от "новичков" и обещаем, что последние всегда будут гибкими и учитывающими индивидуальный подход к каждому клиенту...